Кирилл Нагорный рассказал студентам-журналистам о реалиях профессии пиарщика

%d0%ba%d0%b8%d1%80%d0%b8%d0%bb%d0%bb-%d0%bd%d0%b0%d0%b3%d0%be%d1%80%d0%bd%d1%8b%d0%b9

Кирилл получил в Каразинском университете образование экономиста по специальности финансы предприятия и там же — филолога по специальности русский язык и литература. Преподавал на филфаке ХНУ в 2005-2007 годах.

Также он окончил Харьковский военный университет по специальности воспитательная работа (офицер-психолог), и Открытый университет Великобритании (диплом по менеджменту). Работал менеджером коммерческого отдела информационного агентства «Status quo», менеджером по связям с

общественностью инвестиционно-строительной корпорации «Авантаж», управляющим партнером маркетингового агентства Defense, а с 2014 года является сотрудником маркетингового бюро Monya Gets.

Кирилл представил направления работы этого бюро, показал его рыночную нишу и предложил студентам постажироваться там по направлениям копирайт, PR и SMM.

Презентація “Pr как профессия. ожидание и реальность”: